Список тарифов банков для юридических лиц (ООО, АО, ЗАО, ПАО). Подберите самый выгодный тариф для своего бизнеса. Обслуживание счета, платежи, комиссия за вывод средств со счета от 0 ₽.
Как выбрать выгодный тариф? На что обращать внимание в первую очередь. Что включено в тарифный план? Что значит бесплатное обслуживание. Экспертами нашей компании подготовлен материал, где даны ответы на эти и многие другие вопросы.
Что банки включают в тариф на обслуживание
В стандартный тариф банка входит открытие и обслуживание счета, переводы, как внутри финансово-кредитного учреждения, так и внешние, платежи, уплата налогов, сборов, внесение и снятие наличных.
К дополнительным услугам относится
мобильный и интернет банк
бизнес карты
зарплатный проект
эквайринг
обслуживание внешнеэкономической деятельности
онлайн-бухгалтерия
техническая поддержка
Многие банки предлагают тарифы для юридических лиц с установленным набором дополнительных сервисов, повышающим стоимость услуг.
Как выбрать выгодный тариф банка для ООО
В современных банках тарифные условия отличаются, зачастую весьма существенно. Чтобы выбрать выгодный тариф для юридических лиц рекомендуется учитывать следующие факторы:
стоимость открытия расчетного счета
размер ежемесячного обслуживания
количество бесплатных платежей, включенных в тарифный план. Если планируется большой объем платежей, рекомендуется подключать безлимитный тариф
условия работы с наличными, если ваш тип бизнеса предусматривает наличный оборот, включая комиссию за услуги инкассации или самоинкассации
возможность удаленного обслуживания
функционал интернет и мобильного банка, чем шире сервис онлайн-кабинета, тем проще организовать управление финансами без посещения банка
стоимость перевода средств на счета физлиц
сервисы, включенные в тарифный план
Выбирая тариф, проанализируйте особенности вашего бизнеса и необходимость каждой из услуг, включенных в тарифный план. Может быть, в вашем случае, будет выгоднее взять тариф с минимальным набором. А затем, в процессе работы, подключать дополнительные сервисы, исключительно те, которые действительно необходимы.
Бесплатный тариф — действительно бесплатный?
Ряд банков предлагают бесплатные тарифные планы с минимумом функций. Когда выгодно выбирать такой вариант обслуживания? Только, если вы планируете использовать счет в редких ситуациях и даже не каждый месяц. Почему? Дело в том, на бесплатных тарифах функции ограничены, например, может быть предусмотрено всего 3 платежа в рамках тарифного плана, а каждый следующий проводится по высокой стоимости. Внесение и снятие наличных на бесплатных тарифах тоже имеет значительные ограничения.
Для нового бизнеса, в самом начале деятельности, бесплатный тариф может быть хорошим вариантом, но, при расширении бизнеса рекомендуется выбирать другие тарифные планы. Переход с одного тарифа на другой обычно осуществляется бесплатно через личный кабинет.
Выбор банка имеет значение?
Выбирая выгодный тариф для ООО невозможно обойти стороной вопрос выбора банка. От уровня клиентоориентированности финансово-кредитного учреждения зависит комфортность и функциональность обслуживания. Если при выборе тарифа рекомендуется обращать внимание на стоимость, то выбирая банк решающей должна стать надежность и спектр оказываемых услуг.
Почему надежность? При лишении банка лицензии или приостановке его деятельности деньги на счетах юридических лиц блокируются, снять их или перевести невозможно.
Если физлицам, ИП и малому бизнесу, включенному в реестр ФНС, будет выплачена компенсация в размере до 1,4 млн рублей по счетам с учетом процентов, то со средним и крупным бизнесом всё гораздо сложнее. У таких компаний остается шанс получить свои деньги через процедуру банкротства банка в порядке очереди среди таких же кредиторов. На это могут уходить месяцы или годы.
Насколько велик риск, что финансово-кредитное учреждение может попасть под «чистку» Центробанка? По оценке крупнейшего кредитного рейтингового агентства «Эксперт РА» порядка 10% кредитных организаций могут быть лишены лицензии в 2020 году. Это много. Поэтому для ООО надежность и финансовая устойчивость банка должна стать решающей при выборе.
Подал заранее заявку на перевыпуск карты, поскольку истекал срок действия. Сказали, что сделают через неделю, но на самом деле сделали через две. Несколько раз обращался к поддержке, мне говорили ожидайте. Но потом оператор извинился за поддержку и пригласил за картой.
С банком Восточный сотрудничаю давно. Есть нюанс в работе, но в целом меня все устраивает. Мне очень повезло с менеджером. Отзывчивая девушка, отвечает на все мои вопросы сразу и без заминок.
При открытии бизнеса решила воспользоваться услугами Промсвязьбанка. Нужно было достойное РКО. Качество работы и условия меня полностью устраивают. Тарифы очень даже выгодные. По крайней мере, если сравнить с другими более-менее нормальными банками. Единственный нюанс – работа службы поддержки меня не особо устраивает. Но это не критично.
Хотелось бы поблагодарить И. Савину. Благодаря её терпению, грамотной консультации, трепетном отношении к клиенту и профессионализму я подумаю ещё раз о доверии к данному банку.
Все было хорошо, всегда пользовались услугами этого банка, но последний случай немного испортил впечатление. Хотели сделать перевод поставщику, но возникли какие-то сложности - деньги со счета списались, но на счет партнера до сих пор не пришли. Обычно все проблемы решаются оперативно, но в этот раз операция затянулась. Надеемся на скорое решение проблемы и что поставщик скоро получит свои деньги.
Проблема в том, что сложно дозвониться и получить ответ на свой вопрос. после того, как все-таки дозвонился до офиса, мой звонок несколько раз передавали разным специалистам, которые не могли его решить. Советую нанять профессионалов, которые будут работать оперативно и знать условия работы банка.
До этого обслуживались в Сбере, но всегда возникали какие-то сложности. Недавно хотели перевести деньги на счет другой компании, но в Сбербанке, как и всегда, все пошло не так, деньги не пришли вовремя, а операторы лишь развели руками. Тогда обратились в Уралсиб, сотрудники решили проблему, даже без чеков, быстро пробили все по базе и выяснили все обстоятельства. Отнеслись со всем пониманием и дружелюбием, успокоили и подробно рассказали об услугах. Решили проблему с переводом всего за 20 минут, за что огромное спасибо.
При открытии счета выбрала тариф «СтартАп», и услуга была оказана бесплатно. За обслуживание плачу ежемесячно всего 850 рублей. Счет открыли на следующий день, а поскольку я оплатила обслуживание на 9 месяцев вперед, мне дали три месяца в качестве бонуса. Менеджер банка приехала лично, привезла все необходимые бумаги и дала подробную консультацию.
Благодарна банку Уралсиб! Отдельно выделю сотрудницу Елену, которая принимала у нас заявление, очень чуткий работник. Уже в течение 7 дней мы вернули страховую премию.