Точка — российский цифровой банк, совместное предприятие банка Открытие и платёжной системы QIWI. Банк создан в 2015 году, оказывает банковские услуги ИП и юридическим лицам. Позиционирует себя, как лучший банк для предпринимателей, минимизировал требования к количеству документов, подаваемых для открытия счета и заключения договоров. Особенность учреждения — обслуживание клиентов исключительно в удаленном формате на платформе «Бизнес-онлайн». Для подписания документов сотрудники банка выезжают к клиентам. Под брендом Точки работают банки ФК Открытие и КИВИ, в любом из них можно открыть счет.
Точка Банк предлагает своим клиентам торговый эквайринг с комиссией от 0,99% от суммы транзакции.
Для интернет-торговли Точка Банк предлагает партнерский интернет-эквайринг.
Мобильный эквайринг с переносным терминалом для бизнеса, где необходимо принять оплату на выезде. Комиссия - 2,7% от суммы транзакции.
Отсутствие требований к минимальному обороту и абонентской платы
Терминалы работают с картами любых платежных систем
Тарифы
Ставки по тарифам зависят от вида эквайринга и выбранного тарифного плана для обслуживания расчетного счета. Ставка комиссионного сбора фиксируется. Дополнительных платежей нет. Размер оплаты:
Вы можете подключить в Точка Банке любой из видов эквайринг:
торговый — для приема платежей в магазинах, кафе, любых стационарных точках продаж;
интернет — для организации приема оплаты на сайтах, в интернет-магазинах;
мобильный — для ярмарок, выездной торговли, курьеров, такси и т.п.
Торговый эквайринг
Для приёма платежей с банковских карт, подключите услугу торгового эквайринга. После заключения договора вам вышлют подготовленный и проверенный терминал. Сроки решения всех формальных вопросов — до 7 дней.
Стационарный терминал Verifone VX 520. Подключение - через сим-карту. Стоимость - 16 000 р. Можно взять в рассрочку на год - 1 600 р. в месяц.
Переносной терминал Verifone VX 675. Подключение - через сим-карту или кассу Эвотор. Стоимость - 20 000 р. В рассрочку на год - 2 000 р. в месяц.
Переносная онлайн-касса со встроенным эквайрингом. Подключение - через сим-карту или по Wi-Fi. Стоимость - 24 000 р.
Преимущества предложения:
подключение бесплатно;
зачисление в течение нескольких часов;
кредиты в интернет-банке, без залогов и поручителей.
Интернет-эквайринг
Оплата товаров и услуг в интернет-магазинах, на сайтах коммерческих предприятий, осуществляется с помощью интернет-эквайринга. Точка предлагает подключить сервис по ставке от 2,8% от оборота. Подключение интернет-эквайринга позволит принимать оплату на сайтах любым удобным для вас способом:
банковские карты;
интернет-банк;
баланс телефона;
мессенджеры;
электронные кошельки;
При выборе различных вариантов оплаты, комиссия может изменяться. Рекомендуем уточнять условия в банке.
Мобильный эквайринг
Приём платежей вне стационарных точек можно организовать с помощью мобильного эквайринга.
Терминал LifePay подключается к смартфону или планшету через Bluetooth. Стоимость - 8490 р.
Это отличный вариант для оплаты на выезде. Мобильный эквайринг от Точки гарантирует:
зачисление денег на счет в течение 3 дней;
отсутствие переплат, вы платите только комиссию за транзакции 2,7% без требований к обороту;
быстрое подключение, сотрудники банка привезут вам документы на подпись и пришлют готовый к работе терминал.
Мобильный эквайринг имеет следующие преимущества:
недорогое оборудование;
никаких бумажных чеков, всё в электронном виде;
небольшой и компактный терминал.
Все терминалы работают со всеми популярными видами эквайринга.
Техническая поддержка
В случае сбоя в работе оборудования или появления каких-либо вопросов можно обратиться в службу технической поддержки. Для звонков из России — 8 800 200 00 24, из-за границы — +7 (495) 221‑32‑24.
Что делать, если терминал вышел из строя
При поломке терминала или его некорректной работе, обращайтесь в техподдержку. Сотрудники расскажут, что вам делать, попробуют устранить проблему удалённо. В случае необходимости оборудование будет заменено на исправное, если действует гарантия.
Являюсь ИП. Банком Точка я вообще не довольна. И не понимаю, как люди пишут восторженные отзывы. Лично у меня с расчетным счетом были постоянные проблемы.
Регистрация нового счета — пара минут, выдача карты — на следующий день. Интернет-банкинг работает корректно и без сбоев. Обслуживание пока что на тарифе «Начало», но в дальнейшем планирую перейти на более высокий, потому что производство расширяется, новые магазины также в планах открывать. Из минусов: иногда сложно связаться со специалистом банка, в онлайн-чате преимущественно отвечает бот, от которого чего-либо конкретного добиться попросту невозможно. В остальном — без нюансов.
В апреле нашей компании пришлось в срочном порядке искать новый банк для продолжения ведения деятельности компании. Обратили внимание на Точку по нескольким причинам. Во-первых, банк молодой, во-вторых – цены на РКО более-менее. Как оказалось, еще и поддержка у них неплохая.
С ВТБ работали 15 лет, и смена банка казалась чем-то страшным. А на самом деле все прошло легко и быстро, а работать с Точкой намного удобнее, как оказалось. Все, что можно, переносилось в онлайн. Связь с сотрудником банка – в течение минуты. Пока нас все устраивает. Надеемся, после снятия санкций услуги банка будут покрывать наши потребности по внешнеторговым операциям.
Обслуживаюсь в Точке уже больше двух лет. Изначально искал банк с наиболее приемлемыми тарифами, чтобы не переплачивать за то, чем не пользуюсь. В Точке нашел все, что мне нужно. Несмотря на то, что вся коммуникация с банком происходит в удаленном режиме, вопросы решаются оперативно и успешно.
Запрашивал всего 150 тысяч рублей. Ответили, что могут предоставить только 75 тысяч, при этом по повышенной процентной ставке и с необходимостью обязательно оформлять страховку. На мои слова, что это, вообще-то, не совсем законно, ничего не ответили. Мол, мы вам предложение сделали, а там вы уже решайте, соглашаться ли на них. Нет, спасибо, обойдусь.