Выберите ваш город
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Эквайринг в Точка Банке

  • Подключение и настройка — бесплатно
  • Зачисление — от 15 секунд
  • Поддержка — 24/7
ПОДКЛЮЧИТЬ ЭКВАЙРИНГ В ТОЧКА БАНКЕ

Как подключить эквайринг в Точка Банке

1
Заполните заявку онлайн и загрузите сканы документов
2
Ответьте на звонок менеджера и согласуйте время встречи
3
Подпишите договор при встрече. Готово!
1
Заполните заявку онлайн и загрузите сканы документов
2
Ответьте на звонок менеджера и согласуйте время встречи
3
Подпишите договор при встрече. Готово!

О банке

Точка — российский цифровой банк, совместное предприятие банка Открытие и платёжной системы QIWI. Банк создан в 2015 году, оказывает банковские услуги ИП и юридическим лицам. Позиционирует себя, как лучший банк для предпринимателей, минимизировал требования к количеству документов, подаваемых для открытия счета и заключения договоров. Особенность учреждения — обслуживание клиентов исключительно в удаленном формате на платформе «Бизнес-онлайн». Для подписания документов сотрудники банка выезжают к клиентам. Под брендом Точки работают банки ФК Открытие и КИВИ, в любом из них можно открыть счет.

Преимущества эквайринга от Точка Банка

Быстрое подключение
Зачисление в течение суток
Отсутствие требований к минимальному обороту и абонентской платы
Терминалы работают с картами любых платежных систем

Тарифы

Ставки по тарифам зависят от вида эквайринга и выбранного тарифного плана для обслуживания расчетного счета. Ставка комиссионного сбора фиксируется. Дополнительных платежей нет. Размер оплаты:

Наименование Условие
Комиссия по торговому эквайрингу от 1,4%
Стоимость терминала для эквайринга от 16 000 ₽
Производитель терминалов PAX
Стоимость подключения Бесплатно
Срок установки 3 дня

Виды эквайринга

Вы можете подключить в Точка Банке любой из видов эквайринг:

  • торговый — для приема платежей в магазинах, кафе, любых стационарных точках продаж;
  • интернет — для организации приема оплаты на сайтах, в интернет-магазинах;
  • мобильный — для ярмарок, выездной торговли, курьеров, такси и т.п.

Торговый эквайринг

Для приёма платежей с банковских карт, подключите услугу торгового эквайринга. После заключения договора вам вышлют подготовленный и проверенный терминал. Сроки решения всех формальных вопросов — до 7 дней.

Преимущества предложения:

  • подключение бесплатно;
  • зачисление в течение нескольких часов;
  • кредиты в интернет-банке, без залогов и поручителей.

Интернет-эквайринг

Оплата товаров и услуг в интернет-магазинах, на сайтах коммерческих предприятий, осуществляется с помощью интернет-эквайринга. Точка предлагает подключить сервис по ставке от 2,8% от оборота. Подключение интернет-эквайринга позволит принимать оплату на сайтах любым удобным для вас способом:

  • банковские карты;
  • интернет-банк;
  • баланс телефона;
  • мессенджеры;
  • электронные кошельки;

При выборе различных вариантов оплаты, комиссия может изменяться. Рекомендуем уточнять условия в банке.

Мобильный эквайринг

Приём платежей вне стационарных точек можно организовать с помощью мобильного эквайринга.

Это отличный вариант для оплаты на выезде. Мобильный эквайринг от Точки гарантирует:

  • зачисление денег на счет в течение 3 дней;
  • отсутствие переплат, вы платите только комиссию за транзакции 2,7% без требований к обороту;
  • быстрое подключение, сотрудники банка привезут вам документы на подпись и пришлют готовый к работе терминал.

Мобильный эквайринг имеет следующие преимущества:

  • недорогое оборудование;
  • никаких бумажных чеков, всё в электронном виде;
  • небольшой и компактный терминал.

Техническая поддержка

В случае сбоя в работе оборудования или появления каких-либо вопросов можно обратиться в службу технической поддержки. Для звонков из России — 8 800 200 00 24, из-за границы — +7 (495) 221‑32‑24.

Что делать, если терминал вышел из строя

При поломке терминала или его некорректной работе, обращайтесь в техподдержку. Сотрудники расскажут, что вам делать, попробуют устранить проблему удалённо. В случае необходимости оборудование будет заменено на исправное, если действует гарантия.

Отзывы предпринимателей и юрлиц о банке Точка
Елизавета
13.04.2021
Являюсь ИП. Банком Точка я вообще не довольна. И не понимаю, как люди пишут восторженные отзывы. Лично у меня с расчетным счетом были постоянные проблемы.
Оценка пользователя:
Евгений Л.
12.02.2023
Регистрация нового счета — пара минут, выдача карты — на следующий день. Интернет-банкинг работает корректно и без сбоев. Обслуживание пока что на тарифе «Начало», но в дальнейшем планирую перейти на более высокий, потому что производство расширяется, новые магазины также в планах открывать. Из минусов: иногда сложно связаться со специалистом банка, в онлайн-чате преимущественно отвечает бот, от которого чего-либо конкретного добиться попросту невозможно. В остальном — без нюансов.
Оценка пользователя:
yurri1
19.07.2022
В апреле нашей компании пришлось в срочном порядке искать новый банк для продолжения ведения деятельности компании. Обратили внимание на Точку по нескольким причинам. Во-первых, банк молодой, во-вторых – цены на РКО более-менее. Как оказалось, еще и поддержка у них неплохая. С ВТБ работали 15 лет, и смена банка казалась чем-то страшным. А на самом деле все прошло легко и быстро, а работать с Точкой намного удобнее, как оказалось. Все, что можно, переносилось в онлайн. Связь с сотрудником банка – в течение минуты. Пока нас все устраивает. Надеемся, после снятия санкций услуги банка будут покрывать наши потребности по внешнеторговым операциям.
Оценка пользователя:
Елена Туманова
14.07.2021
Обслуживаюсь в Точке уже больше двух лет. Изначально искал банк с наиболее приемлемыми тарифами, чтобы не переплачивать за то, чем не пользуюсь. В Точке нашел все, что мне нужно. Несмотря на то, что вся коммуникация с банком происходит в удаленном режиме, вопросы решаются оперативно и успешно.
Оценка пользователя:
Станислав
01.09.2023
Запрашивал всего 150 тысяч рублей. Ответили, что могут предоставить только 75 тысяч, при этом по повышенной процентной ставке и с необходимостью обязательно оформлять страховку. На мои слова, что это, вообще-то, не совсем законно, ничего не ответили. Мол, мы вам предложение сделали, а там вы уже решайте, соглашаться ли на них. Нет, спасибо, обойдусь.
Оценка пользователя:
Ваш отзыв
Нам важно, что вы думаете
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Добавить инфо
Нашли ошибку?
Часто ищут
Показать еще
ТОП-5 БАНКОВ