Бизнес-карты банка Тинькофф

Получение, активация, установка категорий покупок, тарифы, преимущества

Бизнес-карты Тинькофф

Содержание

Банк Тинькофф создает комфортные условия для ведения бизнеса, что обуславливает его популярность среди предпринимателей. Среди многочисленных продуктов банка нужно выделить бизнес-карты, являющиеся удобным и полезным инструментом. Любая операция, которая имеет отношение к их активации, использованию, пополнению и выдаче, полностью отвечает требованиям их владельцев.

Открыть счет в Тинькофф

Бизнес-карта. Что это?

Чтобы упростить активность в деловой среде и сделать операции по счетам комфортными и легкими, банки внедряют такой нужный продукт, как бизнес-карта. Что она из себя представляет? Это банковское платежное средство, привязанное к расчетному счету организации или ИП, обеспечивающее полную прозрачность операций по счетам. Она служит для оплаты коммерческих и хозяйственных расходов компаний, включая транспортные и накладные, а также для снятия налички при необходимости. Это отличный вариант для сотрудников, которые много времени проводят в командировках.

Если речь идет о расходах служащих, не имеющих отношения к хозяйственной деятельности организации, например, о покупке товаров для личных нужд, то такая карта — это совсем не тот вариант.

Читайте так же 7 лучших бизнес-карт для расчетного счета

Преимущества

Карты Тинькофф — выгодное платежное средство для предпринимателей. Использовать их могут юридические лица и ИП. Они имеют массу преимуществ:

  • Привязка к расчетному счету. Оплачивайте расходы, связанные с деловыми нуждами. Сюда входят обеды, покупка офисной мебели, техники и прочее. При этом вы будете видеть каждую совершенную покупку. Для этого заходите в личный кабинет и просматривайте ленту операций. Кроме того, все данные содержатся в выписке по счету
  • Возможность использования в качестве обычной личной карты для владельца компании. Покупайте товары для вашей компании без комиссии. При этом отпадает необходимость совершать переводы со счета
  • Заграничные покупки без конвертации. С легкостью приобретайте товар или оплачивайте услугу за границей в евро, долларах, фунтах и юанях. При этом не нужно конвертировать одну валюту в другую
  • Выпуск любого количества карт бесплатно. Если вы хотите получить карт больше, чем установленный банком лимит по умолчанию, свяжитесь с персональным менеджером. Сообщите сотруднику банка в интернете или по телефону то количество, которое вам требуется. Стандартно выдаются одиннадцать единиц. Дополнительные вам передаст курьер, доставив их по указанному адресу. К ним будут приложены все необходимые сведения (исключение составляет PIN-код)
  • Бесплатное обслуживание счета при любой покупке. При оплате товаров и услуг по карте плата не взимается. Если действует простой тариф, и вы ежемесячно оплачиваете покупки картой на сумму свыше 50 тыс. руб., то расчетный счет на данном тарифе будет обслуживаться в следующем месяце бесплатно. То же самое применяется в отношении продвинутого тарифа, но сумма при этом должна составлять свыше 200 тысяч
  • Снятие денег в любой стране. В каком государстве мира вы бы ни находились, вам будет доступно снятие наличных благодаря услуге международного банкинга. При этом одна валюта конвертируется в другую автоматически
  • Снятие денег до 100 тысяч в сутки. Снимайте деньги в любом банкомате, в том числе зарубежном. При этом взимается комиссия, которая состоит из основной части — 99 рублей и дополнительной — от 1,5% в зависимости от снимаемой суммы. Тинькофф предлагает несколько тарифов, и лимит на снятие денег зависит от выбранного вами тарифа
  • Привязка к смартфону. Это позволит рассчитываться за покупку на терминале, который предусматривает использование бесконтактной оплаты. Для этого устанавливается на смартфон соответствующее приложение, например, Google Pay
  • Простая бухгалтерия. Отпадает необходимость в выдаче наличных под отчет и оформлении платежных поручений
  • Контроль расходов сотрудников. Если работники вашей компании делают покупки для вашего бизнеса, то самый подходящий вариант — бизнес-карты. Однако расходы должны быть запланированными. Удобная и нужная функция при этом — выставление лимитов. Кроме того, можно ограничить покупки, установив определенную категорию. Например, если вы установили продуктовую категорию, ваши сотрудники смогут приобретать товары для вашей фирмы только в продуктовых магазинах. То же самое действует в отношении строительной и топливной сферы. Если вам нужно установить одну категорию и убрать другую, заходите в свой личный кабинет. Перенастройка интуитивно понятная, и выполнить ее можно в любой момент

Открыть счет в Тинькофф

Что еще нужно знать о бизнес-карте Тинькофф

Имея на руках этот банковский платежный инструмент, можно оплачивать покупки не только в обычных магазинах, но и в интернете. Выпуск является бесплатным при первичном оформлении. То есть, когда вы открываете расчетный счет, делаете заявку на любое количество карт бесплатно. Но если у вас возникнет необходимость в дополнительных картах, после того как ваш счет будет открыт, они заказываются дополнительно по цене 490 р. за каждую.

В плане оформления карты никаких ограничений на категорию сотрудников нет. Это может быть любой работник вашей компании. Однако использовать ее может только то лицо, чьи фио на ней присутствуют. Отдавать ее коллеге или передавать во временное пользование запрещено.

Сотрудникам организации или ИП не разрешается пользоваться картой для личных нужд. Все денежные средства подлежат отчетности. В этих целях ее могут использовать лишь ИП.

После того, как вы откроете расчетный счет в Тинькофф, вам предоставят бесплатное обслуживание в течение двух месяцев и множество полезных сервисов, включая бизнес-карты

Оставив заявку на официальном сайте банка на открытие счета, реквизиты для вас зарезервируют сразу. Посещать финансово-кредитную организацию не нужно, оформление происходит в дистанционном режиме. Привязанная к расчетному счету карта станет надежным помощником в вашем бизнесе. Ежемесячно вы будете получать от банка проценты на остаток (до 6% годовых). На любой ваш вопрос оперативно ответит персональный менеджер. Служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки.

Открыть счет в Тинькофф

Активация

Для активации посетите свой личный кабинет. При этом удостоверьтесь, что онлайн заявка на бизнес-карту подписана. Процедура легкая и удобная. После того, как вы зайдете в личный кабинет, перейдите во вкладку «Корпоративные карты». Справа вы увидите кнопку «Активировать». Вот именно на нее вам и нужно будет нажать.

Если у вас появятся какие-то вопросы по активации, вам ответит персональный менеджер. Пользоваться картой вы сможете только после того, как ее активируете.

Оформление карты для нового сотрудника

Если вы хотите завести бизнес-карту на нового работника, то легко и быстро можете это сделать в личном кабинете. Данная функция доступна лишь владельцу компании. Процедура выглядит следующим образом:

  • В личном кабинете перейдите в панель управления, в правом верхнем углу нажмите на значок «+». Появится меню из двух вкладок: Добавить пользователя и Добавить организацию. Нажмите на вкладку «Добавить пользователя».
  • Во вкладке «Создание пользователя» заполните необходимые сведения о сотруднике: фамилия, имя, отчество, номер телефона.
  • Поставьте галочку напротив пункта «Корпоративная карта». На свое усмотрение вы можете обеспечить его доступом в личный кабинет. Однако карту ему выдадут и без этого. Если в предложенном списке «Корпоративная карта» не отображается, значит, на данного работника она уже заведена.
  • После того, как вы оставите заявку на сайте, банковский представитель позвонит вашему работнику и сообщит время выдачи платежного средства.

Оформление карты для существующего пользователя

Если вы желаете завести платежное средство на сотрудника, который ранее уже был внесен в базу, это можно сделать в личном кабинете:

  • Зайдите в панель управления, выберите вкладку «Пользователи», укажите необходимого сотрудника, после чего нажмите на вкладку «Выпустить дополнительные продукты».
  • Выберите «Корпоративная карта». Если в отображаемом на экране списке этот пункт не виден, значит, на данного работника она уже заведена.

Банковский представитель сообщит по телефону вашему работнику о необходимости встречи в назначенное время для получения карты.

Открыть счет в Тинькофф

От кого требуется подача отчета о расходах по карте

После того, как Тинькофф выдал бизнес-карты определенному списку лиц компании, некоторым из них предстоит отчитываться о расходах по этому платежному средству. Кто должен это делать?

  • ИП или ООО с сотрудниками. В этом случае каждый сотрудник обязан документально сообщать обо всех расходах по карте. При этом он оформляет авансовый отчет и прикладывает документы, которые подтверждают факт расходования денег, включая товарные и кассовые чеки. Авансовый отчет он должен предоставить в срок не позднее трех дней, после того, как появился на рабочем месте, или после того, как подошел к концу срок выдачи денежных средств.
  • ИП на УСН 6% без сотрудников. В данном случае не требуется предоставлять отчет о расходах. Все денежные средства, которые присутствуют на расчетном счете, вы можете тратить как вам угодно. Это ваши личные деньги. Такие расходы не подлежат проверке налоговой службой.
  • Работаете на УСН 15%. В таком случае вы обязаны предоставить отчет о расходах, связанных с деятельностью вашей компании. Вам нужно приложить документы, которые подтверждают эти самые расходы, включая чеки и накладные, даже если вы расходуете деньги с бизнес-карты.

Читайте так же Эквайринг или прием платежей по картам

Установка категории покупок

Если у ваших работников есть бизнес-карты, и они расходуют с них деньги на нужды вашего бизнеса, вы можете ограничить покупки по этим платежным средствам, установив нужную категорию. Делается это в личном кабинете. Выставить можно одну категорию и более. Наиболее распространенные из них — транспорт, ремонт, топливо, супермаркеты, фастфуд. Банк предлагает свыше сорока видов. Если вы установите, например, категорию «Топливо», то ваш работник сможет рассчитываться по карте только за него.

Отдельно следует сказать о таком понятии, как «MCC-код». Он представляет собой номер, состоящий из четырех знаков. Такой код закрепляется за магазином, когда продавец приступает к работе с покупателями по схеме: покупатель оплачивает товар картой, после чего получает нужную покупку. MCC-код позволяет идентифицировать принадлежность компании к конкретному виду деятельности. Иными словами, какие услуги или товары она предлагает покупателям.

Код используется финансово-кредитным учреждением для выставления ограничений по картам, отслеживания расчетов и зачисления кэшбэка или бонусов.

За одной картой закрепляется столько категорий, сколько вы хотите. Эта услуга является бесплатной. Большое количество выбранных категорий будет говорить о том, что у вашего работника минимум ограничений по покупкам. Если вы не можете определить, к какой категории относится магазин, в котором ваши сотрудники делают покупки, свяжитесь с персональным менеджером

Чтобы ограничить покупки по карте, выполните следующие шаги:

  • Зайдите в личный кабинет, выберите конкретного сотрудника, на которого оформлена карта, перейдите в меню «Детали».
  • В появившемся окне, в котором представлены сведения о выбранном платежном средстве, нажмите на кнопку «Настроить траты».
  • Отметьте те категории, к которым вы хотите допустить своего сотрудника, после чего нажмите на кнопку «Установить».
  • Указанные категории можно будет увидеть в деталях бизнес-карты.

Чтобы закрепить за несколькими картами одинаковые ограничения, выполните следующее:

  • Откройте личный кабинет, отметьте нужные платежные средства из предложенного списка, после чего нажмите «Настроить траты».
  • В появившемся окне выберите категории, по которым ваши работники могут совершать покупки, затем нажмите на кнопку «Установить».
  • Указанные категории будут видны в списке платежных средств у тех работников, с картами которых вы пополнили данную операцию.

Убрать выставленные категории товаров можно в личном кабинете. Поставьте галочку рядом с конкретными картами, у которых отмечены категории, после чего нажмите на кнопку «Удалить категории».

Как внести деньги на карту

Если вам нужно внести деньги на бизнес-карту, можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Любое отделение Почты России. При этом нужно будет предоставить свой паспорт
  • Терминал любой финансово-кредитной организации, осуществляющий прием денежных средств
  • Мобильный оператор. Многие авторизованные салоны, в которых можно совершать покупки телефонов, сотрудничают с Тинькофф на правах партнера
  • Карта иного банка-эмитента. При этом нужно посетить официальный сайт Тинькофф

Тарифы для держателей бизнес-карт

На текущий момент Тинькофф предлагает для предпринимателей три тарифа: Простой, Продвинутый и Профессиональный. Комиссия при снятии денег с карты зависит от того, по какому тарифу она обслуживается.

Если действует тариф «Простой», то при снятии суммы в размере до 400 тыс. р. взимается комиссия: основная — 99 рублей, процентная — 1,5%. При снятии суммы в размере от 400 тысяч до 1 миллиона комиссия составляет 99 р. (основная) и 5% (процентная). Снятие суммы в размере от 1 миллиона облагается комиссией: основная — 99 р., процентная — 15%.

При тарифе «Продвинутый» за снятие 400 тысяч и менее берется комиссия: основная — 79 руб., процентная — 1%. Если снимать 400 000‑200 0000 р., комиссия составит 79 руб. (основная) и 5% (процентная). Снятие суммы от 2 млн облагается комиссией: основная — 79 руб., процентная — 15%.

Если у вас тариф «Профессиональный», и вы снимаете до 800 тысяч, комиссия такова: основная — 59 руб., процентная — 1%. Снимая от 800 тысяч до 2 млн. руб., возьмут комиссию 59 руб. (основная) и 5% (процентная). Снятие суммы от 2 млн облагается комиссией: основная — 59 руб., процентная — 15%.

Открыть счет в Тинькофф

 

Ваш отзыв

Оценка:
7 лучших банков
где выгодно открыть расчетный счет для ИП или ООО
смотреть все банки